Средняя общеобразовательная школа №1 г.Лениногорска Республики Татарстан

Вторник, 27.06.2017, 22:11

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Учебный процесс | Регистрация | Вход

Учебный процесс

В педагогическом коллективе школы 17 учителей. Из них имеют высшую категорию – 1уч./5,9%, первую – 7уч./41,2%, вторую – 6уч./35,3%. В школе обучается 141 учащийся в 1-9 классах. Государственно-общественное управление школой регулируется нормативными документами: Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Отраслевым соглашением, локальными актами.

Задачи школы на 2010/2011 учебный год составлены на основе анализа проблем и отыскания путей их решения:

1 проблема. Необходимость выполнения государственной функции школы – обеспечение базового уровня знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с программными требованиями.

Пути решения проблемы:

1.      Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

2.      Внести коррективы в образовательный процесс с учетом возникающих несоответствий между уровнем требований к качеству подготовки учащихся и уровнем выполнения участниками образовательного процесса образовательных задач.

3.      Изучать передовой педагогический опыт по формированию самостоятельного творческого мышления учащихся и внедрять его в собственную практику.

4.      Усилить внимание проблеме слабых учащихся.

2 проблема. Повышение надежности и качества образования на основе диагностики реального состояния учебно-воспитательного процесса.

Пути решения проблемы:

1.      Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

2.      Не снижать требований к качеству предметной успеваемости учащихся.

3.      Продуктивная поддержка учащихся, обучающихся на «4» и «5», направленная на развитие их творческой самостоятельности.

4.      Индивидуальная поддержка учащихся, составляющих резерв «хорошистов».

5.      Психологическая поддержка троечников и очень слабых учащихся, обеспечивающая преодоление эмоционального спада, отставания в освоении учебного материала.

3 проблема. Несоответствие системы отслеживания результативности обучения

Пути решения проблемы:

1.      Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании:

- формирование банка данных по диагностике углубленного изучения личности каждого ученика;

-изучение динамики познавательных интересов, готовности к продолжению образования;        

 

-оценка учителем результатов своего труда; уровень удовлетворенности учителя своими успехами, своим профессионализмом;

-анализ роли каждого участника учебно-воспитательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы школы

            2.  Сравнительная характеристика успеваемости каждого ученика.

            3.  Разнообразить способы оценки знаний  (опросники,  стандартизованные   тесты, творческие задания, зачеты и др.).       

Меню сайта

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0