Понедельник, 29.04.2024, 21:59
Учебный процесс Задачи школы на 2010/2011 учебный год
составлены на основе анализа проблем и отыскания путей их решения: 1 проблема.
Необходимость выполнения государственной функции школы – обеспечение базового
уровня знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с программными
требованиями. Пути
решения проблемы: 1.
Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании. 2.
Внести коррективы в образовательный процесс с учетом
возникающих несоответствий между уровнем требований к качеству подготовки
учащихся и уровнем выполнения участниками образовательного процесса
образовательных задач. 3.
Изучать передовой педагогический опыт по формированию самостоятельного
творческого мышления учащихся и внедрять его в собственную практику. 4.
Усилить внимание проблеме слабых учащихся. 2 проблема. Повышение
надежности и качества образования на основе диагностики реального состояния
учебно-воспитательного процесса. Пути
решения проблемы: 1.
Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании. 2.
Не снижать требований к качеству предметной успеваемости
учащихся. 3.
Продуктивная поддержка учащихся, обучающихся на «4» и «5»,
направленная на развитие их творческой самостоятельности. 4.
Индивидуальная поддержка учащихся, составляющих резерв
«хорошистов». 5.
Психологическая поддержка троечников и очень слабых учащихся,
обеспечивающая преодоление эмоционального спада, отставания в освоении учебного
материала. 3 проблема.
Несоответствие системы отслеживания результативности обучения Пути
решения проблемы: 1.
Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании: - формирование банка данных по
диагностике углубленного изучения личности каждого ученика; -изучение динамики познавательных
интересов, готовности к продолжению образования; -оценка учителем результатов своего
труда; уровень удовлетворенности учителя своими успехами, своим
профессионализмом; -анализ роли каждого участника
учебно-воспитательного процесса в достижении целей и задач образовательной
программы школы 2.
Сравнительная характеристика успеваемости каждого ученика. 3.
Разнообразить способы оценки знаний
(опросники, стандартизованные тесты, творческие задания, зачеты и
др.). |
Меню сайтаПоискКалендарь
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |