Задачи школы на 2010/2011 учебный год
составлены на основе анализа проблем и отыскания путей их решения:
1 проблема.
Необходимость выполнения государственной функции школы – обеспечение базового
уровня знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с программными
требованиями.
Пути
решения проблемы:
1.
Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании.
2.
Внести коррективы в образовательный процесс с учетом
возникающих несоответствий между уровнем требований к качеству подготовки
учащихся и уровнем выполнения участниками образовательного процесса
образовательных задач.
3.
Изучать передовой педагогический опыт по формированию самостоятельного
творческого мышления учащихся и внедрять его в собственную практику.
4.
Усилить внимание проблеме слабых учащихся.
2 проблема. Повышение
надежности и качества образования на основе диагностики реального состояния
учебно-воспитательного процесса.
Пути
решения проблемы:
1.
Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании.
2.
Не снижать требований к качеству предметной успеваемости
учащихся.
3.
Продуктивная поддержка учащихся, обучающихся на «4» и «5»,
направленная на развитие их творческой самостоятельности.
4.
Индивидуальная поддержка учащихся, составляющих резерв
«хорошистов».
5.
Психологическая поддержка троечников и очень слабых учащихся,
обеспечивающая преодоление эмоционального спада, отставания в освоении учебного
материала.
3 проблема.
Несоответствие системы отслеживания результативности обучения
Пути
решения проблемы:
1.
Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании:
- формирование банка данных по
диагностике углубленного изучения личности каждого ученика;
-изучение динамики познавательных
интересов, готовности к продолжению образования;
-оценка учителем результатов своего
труда; уровень удовлетворенности учителя своими успехами, своим
профессионализмом;
-анализ роли каждого участника
учебно-воспитательного процесса в достижении целей и задач образовательной
программы школы
2.
Сравнительная характеристика успеваемости каждого ученика.
3.
Разнообразить способы оценки знаний
(опросники, стандартизованные тесты, творческие задания, зачеты и
др.).